12.07.2013

Pin-Up


  Давно хотела поэкспериментировать в этом образе, подбирала детали как красная помада (которую вообще не ношу), бандану в виде платка, и места съемки, чтобы ретро-образ был полностью воплощен!!! В принципе все современные вещи, которые можно купить в магазинах, вполне могут играть роль винтажных вещей)))) Правда рубашка в клетку, что ни есть настоящий винтаж (досталась в идеальном состоянии от моей мамочки, и ей лет 25 точно)))) Думаю веселые кудряшки и стрелки добавили схожести образу, так, что мои дорогие смотрите, что получилось ;))))












Рубашка - Vintage, Топ - Vero moda, брюки - H&M,Очки, обувь - Centro, бандана - No name, клатч - Rimmel


14 комментариев:

  1. Очаровательна! Как актриса кино)

    С удовольствием стала твои подписчиком, очень милый блог)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Образ продуман до мелочей!)


    http://katrinbirds.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. реалистично, замечательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! У меня просто нет слов! Я обожаю пин ап и все, что .
    с ним связано. у тебя получился действительно яркий образ. делай чаще такие эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Жду от тебя похожих образов!!! ;)

      Удалить
  5. Замечательный образ, Юлия, Вы очаровательны,но мне кажется ярко-красной помады все-таки не хватает.

    ОтветитьУдалить
  6. Образ однозначно Ваш! Очень здорово!
    Но так хочется красной помады добавить. Для полного соответствия настроению :)

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто потрясающе, грандиозная работа! Мне вообще очень привлекает подобный ретро-стиль, есть в этом что-то романтическое и по-своему нежное!
    Кстати подписалась через GFC!
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  9. это твое!очки,локоны,повязка все-все так тебе идет))))))одним словом прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой Юль, не видела этот образ, пинап точно сто процентов твой стиль и даже личико!

    ОтветитьУдалить