24.12.2013

Insta life


    Я совсем не понимаю, как люди успевают все...У всех уже наряжена елка, закончены все дела, куплены наряды для самой волшебной ночи года, подарки упакованы, они знают где, как и с кем встретят новый год, а сейчас просто наслаждаются витающим в воздухе духом праздника, пекут печенья, смотрят новогодние фильмы и предвкушают сюрпризы...У меня все наоборот, за последнюю неделю, я должна доделать и отдать 2 свадьбы, купить подарки, елку и продукты, плтье к НГ, провести генеральную уборку (это обязательное условие, видимо мама к нему меня приучила), украсить елку и дом, уже двое суток, сплю по 5 часов, а целый день провожу в делах, и все больше понимаю, что дела все не кончаются...Если кто то знает, как исправить ситуацию, то очень жду ваших советов. А пока пост с фото из моего инстаграмма, где отражается повседневная жизнь и где хоть есть какой то намек на праздник ;)
     Добро пожаловать!!!!



                                                     Instargam feed @morskayawolna






3 комментария:

  1. Юля, классный пост! Спасибо за комментариями!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Your pics are awesome!

    http://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото.
    Никогда не планировала Новый год, да и планировать особо было нечего.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить