14.01.2014

Happy holiday


   Не знаю, как вы, но я совершенно не успела насладиться зимними праздниками, как то слишком быстро они пролетели...Сегодня уже Старый Новый год, а следующий только через месяц - День Св.Валентина, эх...Предлагаю окунуться в то недавнее чудо и покажу несколько моих картинок


Свою елку, я вам так и не показала, в предверии нового года, поэтому с 2-х недельным опозданием





На Рождество, мы намучились с этим прянично-имбирным домиком



Волшебный подарок от мамы к Рождеству


Когда замечательная погодка, почему бы и не прогуляться ;)




Это самое красивое украшение, которые мы смогли найти в городе


Ну и совсем свежие вчерашние фото, как нас заметало...







Первый раз на зимней прогулке


Всем, у кого нет снега, ловите



У меня очень длинный язычок ;))))))


Я пошла разбирать елку, а с вами, да прибудет праздничное настроение!!!!



22 комментария:

  1. Пиии как всегда так мило и уютно! У тебя свой стиль, запоминающийся!

    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравятся твои уютные посты) супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие теплые фотографии!
    А домик имбирный не из икеи случайно? Я вот на Рождество тоже такой склеивала карамелью, прожгла стул)))

    http://katerinayes93.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ;)))
      Да, из Икеи, мы тоже намучились со склеиванием, спас растопленный шоколад ))))

      Удалить
  4. Такие красивые фотографии! Особенно мне понравилась снежная фотосессия. Вы так здорово получились. И котик миленький :3
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чудесные снимки, такие атмосферные и прелестные!!! Ты чудо!!!

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые снимки!
    заглядывай ко мне и подписывайся на меня!
    http://ustinovaaugust.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии как картинки! очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные фотографии!!

    Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills, который проходит у меня в блоге http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html.

    ОтветитьУдалить
  9. как тебе удается делать такие красивые и атмосферные снимки? я просто наслаждаюсь каждой твоей фотографией! у тебя талант!)) я тоже не успела насладиться праздничными днями, ну ты уже в курсе почему)) но буду надеяться что в следующем году оторвусь по полной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, за талант, отдельное спасибо )))) хоть я себя таковой не считаю, но ужасно приятно это слышать от тебя )))))
      Тебе большой удачи ;)

      Удалить
  10. I just found your blog and I'd like to say, that is amazing! You have awesome design, beautiful photos and interesting posts!

    Would you like to follow each other? Let me now in my blog

    kelpasdairy.blogspot.com
    xx

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень приятно, спасибо большое ))))

    ОтветитьУдалить