01.03.2014

Metamorphosis spring...


   Вот и наступила долгожданная весна, с чем вас, мои дорогие, читатели, я и поздравляю!!! желаю не потратить такой короткое и драгоценное время зря, а насладиться им в полной мере!!!
Весна, как известно, время перемен!!!! Вот и я хотела вас сегодня немного познакомить с собой поближе, вернее с переменами, которые случались в моем образе ))) Очень часто в пабликах, слышу в свой адрес "пожелания и советы", что мне, к примеру, лучше с темными волосами, или лучше без челки и т.д. Так вот, рассказываю (и показываю) вам, все метаморфозы, которые случались со мной, за мою недолгую жизнь. Мой цвет волос и форма прически меняются от моего настроения, или от времени года, да и просто от капризов, это так по девчачьи )))) Поэтому, я никогда не говорю, что не буду того или иного цвета, или длинной волос, это уж как мне в какой то прекрасный момент незаблагорассудится))))
    Так что ловите, это я в разные года и времена, приятного просмотра))))
P.S. высказывать своем мнение разрешаю ;))))



































Поэтому, я совсем не уверена, какая я буду завтра ))))))

Не бойтесь перемен, не бойтесь меняться!!!


15 комментариев:

  1. А мне понравилось пальто на последнем фото! Кстати, где оно сейчас?
    Вообще мне нравятся твои эксперементы. На некоторых фото признатся не узнала. Но все таки сейчас ты выглядишь на 18 лет максимум, поэтому я за цвет, который сейчас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз его недавно отыскала, и думаю, сейчас кажется такое на пике популярности, пора дать ему второй шанс!!! ))))

      Удалить
  2. Столько перемен, ты вдохновила меня посмотреть на свои старые снимки сегодня, я сама была от платиновой блондинки до рыжей и совсем темной брюнетки;)
    Мне очень приглянулось легкое омбре, и фото с сигарой - жгучая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как говорят, волосы не зубы отрастут ))))
      Очень было бы интересно посмотреть и на тебя блондинку и рыжей)))

      Удалить
  3. Омбрэ просто потрясающие. А сейчас ты такая нежная и девечья) я всегда говорю "да" любым переменам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да мне тоже нравилось омбрэ, но все же хочу чуток что то другое, хотя себя я так и не нашла, так что будем творить дальше ))))

      Удалить
  4. Юлечка, первое, что хочу сказать, какая же породистая красотка! просто королева! второе, тебе просто супер с темным цветом волос! поначалу я подумала, что ты летний одуванчик, но теперь когда увидела тебя в ярко синей кофточке и с темным цветом, поняла, что ты жгучая зима, настоящая львица!))) крутоооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у меня нет слов, такие приятные комплименты, я таю...Спасибо, тебе, дорогая!!! ))))

      Удалить
  5. Ой, а в образе платиновой блондинки на втором фото ты очень эффектная!)
    И с темными волосами на той фотографии, где с чашкой чая - тоже просто волшебно!
    А вообще все образы по своему хороши, ты настоящий хамелеон:-))

    P.s. "Советчиков" всегда будет куча. Не нужно потакать их пожеланиям - это путь к тому, чтобы потерять себя, собственно, свою индивидуальность. А она у тебя зашкаливает, что очень нравится:-)

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Юль! Сколько причесок, мои фавориты черное гладкое каре, и русые с мелированием, тоже гладкая прическа на основе полудлинных волос, а вот кудри и стрижка не очень понравились!
    Moscow blogger by Marina Maximova
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно было услышать твое мнение, учту, спасибо )))

      Удалить
  7. вам идут теплые оттенки, а холодные и черный, и белый "убивают". шатен цвет глаз очень красиво подчеркивает. так что там, где было омбре, примерно в том диапазоне цветов и нужно искать свой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всегда рада услышать мнение со стороны)))

      Удалить
  8. мне понравилась роковая брюнетка с челкой и образ монро , это 6 и 7 фото . но монро добавяет возраст , поэтому 6 ,также оч понравилось фото ,где вы в сером пальто и голубым портфелем ,мелирование по-моему уже должно быть забыто

    ОтветитьУдалить