29.03.2014

Spring breeze


  Иногда я бываю такой же переменчивой и игривой, как весенний ветер...Он всегда очень не предсказуем: то дует теплым живительным воздухом, то сменяется шквалистым леденящим ураганом...
Ветер и я иногда так похожи...




























На мне:
Платье - New Look (old)
Пальто - OSTIN   могли видеть на мне Здесь
Клатч - Marmalato
Шапка - Vintage  могли видеть на мне Здесь
Украшение - сделано на заказ (ручная работа) могли видеть на мне Здесь
Свитер, перчатки - No name
Ботильоны - Centro

18 комментариев:

  1. I've always wanted an animal print skirt, I love how you combined it with strong colors such as the turquoise and red. Great look!!

    xx

    Claudia

    www.cwbritto.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось платье, перчатки и...вообще весь образ...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейший образ! Приметила в инстаграме, просто невозможно пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  4. Образ потрясающий! Жду теперь это платье, а то спрятала его под свитером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, постараюсь придумать другой образ, где его будет видеть максимально!!! )))

      Удалить
  5. Все так необычно,хочется рассматривать!!!Украшение-потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный лук! все очень хорошо продумано)

    ОтветитьУдалить
  7. Восхищена твоим образом, все в тему и такой наглый анималистический принт в сочетании с меховой вроде как бы и не в тему шапкой, но на самом деле так органично вписанной в образ, а красная сумка расставила акценты и все точки над и!
    А у меня еще один блог с моими веганскими рецептами, пока немного, но я пополняю весьма быстро,так что если вдруг интересно милости просим:))) http://eda53.wordpress.com/
    ну а мой блог ты знаешь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за такие роскошные комментарии!!! )))
      Обязательно разберусь с регистрацией у тебя в блоге и поселюсь там надолго!!!)))

      Удалить
  8. Наконец-то дошла до этого поста с компьютера) Образ шикарный, я тоже голосую за платье без свитера! Жду уже у тебя ярких весенних постов)

    ОтветитьУдалить
  9. ты такая тут дама!!! мне понравилось очень, я вижу тебя настоящую здесь со своим самобытным стилем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, очень приятно, особенно про "самобытный стиль" !!!!

      Удалить