12.01.2015

Happy New 2015 Year



 Вот и добралась я до блога ;) Первый пост в Новом 2015 году, а у кого то начало рабочей недели, всем сил!!! С такими новогодними фото, я конечно припозднилась, их скорее нужно было постить с середины декабря для настроения и вдохновения, но особа я ленивая и добралась до компа только сейчас ;)))) Поэтому вот вам, пост праздничные фотографии, надеюсь они продлят ощущение волшебства и каникул, ведь не за горами всеми любимый, такой русский старый новый год!!!!

















Уж, что то слишком много фотографий накопила, поэтому, разделила на 3 части

5 комментариев:

  1. Красота неимоверная) Счастливых вам праздников:)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь я хочу "шубу", а у меня началось ПП. Коварная ты соблазнительница! А я вот жду скорее весны

    ОтветитьУдалить
  3. с новым годом!!)) столько красивых фотографий, очень захотелось шубы вот прям сейчас:)
    заглядывайте в гости: http://girltru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Всё так красиво))) по-домашнему уютно, особенно пирог, украшенный оленем:))
    Хорошего дня!
    Заходи в гости))
    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить